воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Экскурсия в типографию.

     В эту пятницу в нашей школе не было воды и мы не учились. Но вместо этого мы почти всем классом пошли на экскурсию в городскую "Режевскую типографию" . Она называется "режевской", потому что главная типография находится в Реже, а другие -  поменьше относятся к ней. 
     Там я узнал о таких профессиях,  как дизайнер, резчик, печатник и переплётчик... Но больше всего мне захотелось работать в типографии резчиком. Мне понравилась эта должность, потому что нам показали огромные ножницы, специальное большущее сверло и много других интересных приборов. 
     Нам рассказали, что в типографии работает всего....11 сотрудников! Больше всего меня удивило то, что тираж газет и различных изделий больше миллиона!!!
     Мне понравилась наша экскурсия. Буду с нетерпением ждать следующей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий