понедельник, 4 сентября 2017 г.

Мои каникулы!

Ульяна  ЮдинаВ начале лета наша семья поехала на отдых на Чёрное море, в Абхазию! Через несколько дней мы поехали на экскурсию, там была большая программа: водопады Женские слёзы, Мужские слёзы, Молочный, Голубое озеро, озеро Рица, дача Сталина,  и где вокруг только одни горы, а на вершинах гор лежит снег, который постепенно тает и спускается вниз горной рекой. В этой горной реке вода ледяная. А также мы ходили на море купаться и загорать. Гуляли по набережной. Ездили в другие города Абхазии. Было весело и интересно!  Когда  мы приехали домой, там меня ждали мои друзья! Когда у меня было время я выходила на улицу, погулять. Мы играли в разные игры: 12 палочек, ляпы, вышибалы и иногда в футбол. Ещё я помогала маме полоть и поливать грядки,   собирать ягоды. Но и  читать книги я не забывала. В последние дни лета мы с бабушкой поехали в город Екатеринбург,  чтобы отдохнуть и погулять   по городу. Это лето мне запомнится на всегда! 

2 комментария: