суббота, 9 сентября 2017 г.

Мои замечательные каникулы.

   Этим летом я побывал в очень интересных местах. В июне я ходил в пришкольный лагерь. В лагере было много всего интересного и весёлого. У нас были  соревнования и эстафеты.
А ещё каждый день мальчики играли в футбол.
   В июле я с родителями ездил на Чёрное море. Мы каждый день ходили на море. Ещё мы побывали в Олимпийском парке. Там я катался на Американских горках, на гироскутере и на квадроцикле.
    Был в доме-перевёртыше и в комнате ужасов. А ещё был в дельфинарии и океанариуме "Тропическая Аюмазонка".
    А в августе я гулял с Серёжей, с Андреем и с Мариком.
Мы играли в футбол и на лучшего вратаря. 12 августа я выступал на Ирбитской ярмарке.  А в конце августа я готовился к новому учебному году.
   Это лето было солнечным, ярким и незабываемым для меня!!!    

1 комментарий: