воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Турслёт!

   22 сентября состоялся 24 туристический слёт, в котором мы участвуем уже во второй раз. Сначала была линейка, потом мы пели песню, проходили полосу препятствий и бежали кросс. Благодаря усиленным тренировкам и поддержке
одноклассников и Ирины Аркадьевны наш класс получил первое место!                             
   Мне кажется, что сложно было вязать узлы и переправляться по параллельным перилам. Я думаю, что я выложился в полную силу.
   Мне очень понравился этот туристический слёт! Я буду с нетерпением ждать следующего туристического слёта!!!                                                                                                                                                                                                                                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий