понедельник, 4 сентября 2017 г.

Моё лето.


     Этим летом у меня было много приключений и удивлений. В самом начале июня у нас дома появился новый жилец. Это маленький пушистый щенок , немецкий ягдтерьер, по кличке Бакс. Это охотничья собака. У Бакса очень дружелюбный и ласковый характер. Ему уже три месяца и я его дрессирую.    
                                                                                                                   Ещё мне и папе этим летом купили новые спортивные велосипеды. И когда у папы был отпуск, мы устраивали велосипедные прогулки. Самая дальняя поездка была до Малой Речкаловой . Когда мы доехали до деревни немного отдохнули, порыбачили, перекусили и отправились в обратный путь. 
Это наше путешествие  составило 32 километра.  
Следующим летом постараемся побить наш рекорд.


     А в августе у меня день рождение. В этот день у меня было много сюрпризов и подарков. Один из сюрпризов купание в бассейне. Было много шариков, сладостей и подарков. Настоящий юбилей! Будем ждать следующих каникул, впечатлений и следующего лета!

2 комментария:

  1. Ничего себе, Миша, вы с папой настоящие путешественники! Новых рекордов вам! А ваш новый питомец просто очарователен!

    ОтветитьУдалить