понедельник, 4 сентября 2017 г.

                                           День спорта.

  
     Этим летом прошло много праздников, День физкультурника - один из них. 
 В субботу пятого августа в городе Ирбите был  спортивный праздник. 
Соревнования состоялись на футбольном поле за  ДК. Кристаллом. 
Учавствовали спортсмены различных видов спорта: борьба, легкая и тяжёлая атлетика, стрельба, футбол, волейбол, баскетбол и, конечно, же шахматы, где я с удовольствием принял участие. 
 Я состязался с сильнейшими шахматистами среди учащихся начальных классов города Ирбита и Ирбитского района. Была очень напряжённая игра, я думал изо всех сил и победил, занял первое место и пополнил свою коллекцию медалей, чему был безгранично рад!
       После турнира я наблюдал за другими соревнованиями. Этот праздник мне очень понравился. Я попробовал свои силы и узнал много интересного о других видах спорта.
                                                                                                                  Горбатенко Сергей.

1 комментарий: