суббота, 9 сентября 2017 г.


Как я провела свои летние каникулы.
Мы всей семьёй ездили отдыхать в город курорт Сочи.
Ходили на выставку тропических бабочек, там я видела как рождаются бабочки из куколак, посетила дельфинарий, пингвинарий, была в Сочинском цирке на шоу "Гиппопотамус" где выступали бегемоты, ездила на знаменитый цирковой мюзикл "Волшебник страны ОЗ". В "Сочи Парк" я каталась на разных аттракционах, видела шоу поющих фонтанов-это было просто супер. Ездили на Красную Поляну, поднимались на самую высокую вершину "Каменный столб", там на верху лежал снег и дул свежий, горный ветер. А ещё я с мамой и папой каталась на великах в Олимпийском парке. В Сочи я узнала что такое шторм. Он был 6 баллов и длился 4 дня, говорят это был очень сильный шторм. Когда он прекратился я с папой ходила по берегу собирала разные ракушки.
А после Сочи мы с попой ездили на рыбалку ловили щучек.
Каталась с подружками на велике, читала книгу. 
Мне очень понравились мои летние каникулы!


Добавьте подпись

1 комментарий: