понедельник, 4 сентября 2017 г.

Мои летние каникулы.

     Это лето я провела дома. Гуляла с друзьями, каталась на велосипеде. А в один тёплый  солнечный день мы с подружкой ходили на фестиваль красок, который проходил у ДК Кристалл. Там было очень весело, играла очень громкая музыка, все кидались разноцветными красками и в меня кинули несколько. Когда прошло 20-25 минут мы пошли покупать попкорн, он был очень вкусный и горячий. На фестивале проходило много конкурсов. Например, конкурс по танцам, на котором можно было выступать всем! Кто покажет движения, тому в конце каждого тура дадут мешочек с краской. Когда им давали мешочки, они кидали во всех зрителей. Когда всё закончилось, мы пошли домой и я весь вечер вспоминала об этом празднике. А ещё мы ходили с моей сестрой в цирк, который проходил 16 июля. Когда мы пришли, мы купили попкорн и сели на свои места. Там выступали зебры, на которых сидели обезьяны, кенгуру с малышом, верблюды, лев, львица, лошади, рысь, пони и ещё много кто ещё. Это лето мне понравилось и я с удовольствием буду ждать следующего! 

1 комментарий: