воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Моё любимое лето!!!

Это лето было очень теплым и жарким! В июне я ездила в Сочи вместе с папой. Там мы купались, загорали, ходили на море. Но больше всего мне понравилось, как мы сходили в Сочи-парк! Это очень огромный парк. Мы провели там целый день. Прокатились на американских горках- очень страшно.

Еще мы ходили в Олимпийский парк. Я каталась на коньках и посмотрела тренировку хоккеистов. Видела олимпийский факел и каталась  на велосипеде по олимпийским  дорожкам.
В  Краснодаре мы сходили  в парк динозавров. Динозавры как настоящие. Они двигаются и издают звуки.



В июле мы всей семьей ездила в Екатеринбург  в аква-парк. Мы купались и катались с водных горках. Еще мы ходили вы парк Маяковского. Там мы были вы комнате страха и смеха, были в тире.

А в августе ко мне приезжали сестры из города Санкт-Петербурга Варя и Поля. И сестра из Перьми Катя. Я гуляла с друзьями, научилась делать трюки на велосипеде. Много времени проводила на свежем воздухе. Читала книги из своей любимой серии про котят.  Вот так я провела лето!!!😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий