воскресенье, 10 сентября 2017 г.

МОИ КАНИКУЛЫ!

Мои летние каникулы начались со спортивного волейбольного лагеря. Мы с моей командой много тренировались и много чему научились. После лагеря мы с мамой и бабушкой полетели в Италию. В Италии я много гуляла, загорала, плавала в море и каталась на велосипеде. А еще я познакомилась с Аленой из Москвы. С ней мы подружились и весело проводили время на пляже.В Италии мы посетили город на воде - Венецию. Было интересно наблюдать как живут там местные жители среди воды каналов и узких улочек. В центральной части Венеции нет машин и автобусов, а жители и туристы передвигаются или пешком, или на специальных лодочках - гондолах. В Италии мы перепробовали много местных блюд и деликатесов,но больше всего мне запомнилась итальянская паста и пицца! Такой вкусной пиццы я еще нигде не пробовала. После Италии я сразу же уехала в Ивдель, в гости к бабушке с дедушкой. Там я гостила до конца лета. В Ивделе я повстречала всех своих старых друзей, по которым за год уже успела сильно соскучится, и завела новых друзей. Мы весело проводили время и придумывали много чего интересного. Мне понравилось мое лето!!!!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий