четверг, 7 сентября 2017 г.

Моё лето!                                                                                                
Мои каникулы начались с летней площадки в клубе Маяк, где у нас проходили тренировки  по самбо.  Мы с ребятами много играли в футбол.  В конце площадки  мы устроили прощальный пикник. Ходили  на природу с тренером и жарили шашлык. В июле к нам приезжали мои сродные брат и сестра Даниил и Маша. Мы с ними посетили «Бугры парк»,  там мы ползали по верёвочному городку. Было очень жарко и после похождений заданий  мы кушали вкусное,  холодное мороженое.

 Потом мы уехали на дачу в гости к дедушке. Там мы бегали на улице,  играли веселые игры,  катались на велосипеде.  Еще в  каникулы  мы семьёй ездили в Екатеринбург. Посетили  контактный зоопарк. Я  держал в руках хамелеона, сахарную сумчатую летягу и цыплят.


  В августе  я с папой и его друзьями ездили  ловит  раков в деревню Ляпунова. Я первый раз увидел раков и как их ловят, мы их ловили большой сеткой, которую брали в руки и шли против течения. Но к сожалению мы поймали только 7 раков.


 В середине  августа у меня начались тренировки по самбо и уроки английского языка. Мне понравилось это лето тем, что оно было весёлым, интересным,  забавным, долгим, но самое главное то что это было моё лето. Вот так закончилось мои каникулы.

1 комментарий: