вторник, 5 сентября 2017 г.

Как я провёл лето.

 Летом я ездил вместе с папой в Новый Уренгой. Мы ехали туда два дня. Когда мы приехали, нас разгрузили и мы поехали домой. По пути домой мы ехали через реку Обь которая находится в Сургуте.Мы ехали по самому большому подвесному мосту в северной части России. Рядом  идет железнодорожный мост. Когда мы ехали, я по пути считал вагоны проходивших  мимо поездов.Самое большое  количество вагонов -42. Также проезжал мимо города Тобольск..В Тобольске я видел большой Кремль.За эту поездку я очень соскучился по дому. Мне очень понравилась эта поездка. А ещё папа этим летом  привёз живого ежа. Он был большой и колючий. Когда я притронулся к нему он начал колоться и фыркать. Когда он спал он сворачивался в клубок. Я называл его Фырка.  Через несколько дней мы отвезли его в лес. Мне очень хочется узнать что он сейчас делает. Ещё мне запомнилось это лето тем как мы остались на Кривом озере с ночевкой. Ночевали в палатках и жгли костер. А ещё ко мне этим летом приезжали сёстры из Ижевска.Карина и Камилла.Хоть лето было и не жарким , но мне понравилось это лето.


 

1 комментарий:

  1. Сколько незабываемых событий у тебя, Марик, произошло этим летом!

    ОтветитьУдалить