воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Первенство УрФО по шахматам

                                                    
    С 28 октября по 9 ноября проходил шахматный турнир УрФО (Уральский Федеральный Округ). В котором проходили соревнования по классическим шахматам, быстрым, а также по блицу среди детей разных возрастов. Я принимал участие в турнире по быстрым шахматам и по блицу среди мальчиков от 8 до 11 лет. В быстрых шахматах каждому участнику дается по 15 минут на игру. Я сыграл в 9 турах, 3 раза победил, 1 сыграл вничью. В блице каждому участнику дается по 3 минуты на игру. Я сыграл 9 туров,  из них 3 раза выиграл. На турнир приехали участники из 6 областей. Я играл с очень сильными соперниками. Я получил большой опыт,  участвуя в этих соревнованиях!
                                                                                           Горбатенко Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий