воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Мои каникулы.

Мои каникулы начались с того, что я поехала в Екатеринбург . Вместе с мамой мы поехали в Гринввич . Мы пошли в развлекательный центр ФэнтазиГрад. Мне выдали паспорт жителя , как важный документ. В некоторых развлечениях можно заработать фэнтимы , а в других потратить.Там я почувствовала себя журналистом, художником , актёром , кулинаром ,сыщиком и мореплавателем . Больше всего мне понравилось быть кулинаром и сыщиком . В кулинарии мы готовили пиццу , и даже можно было съесть изготовленную пиццу . Мне понравилась своя пицца! Она была очень вкусной! А когда я была сыщиком , наша тема была "Говорящие и умные Грибы"! Мы пытались уничтожить детёнышей страшного монстра! Ну а что бы они не размножались, мы полили всю лужайку жидкостью Мариуханны . В итоге мы раскрыли это загадочное преступление ! 
                Мне очень понравились мои каникулы!               

2 комментария: