понедельник, 28 ноября 2016 г.

Мои выходные!

В пятницу как всегда я пришла, помыла руки, переоделась и села делать уроки. Потом, когда я сделала уроки ко мне приехал мой брат Максим в гости. Мы с ним играли в "Мадагаскар 2". Там мы играли в гольф и я победила, а во 2 раунде победил Максим. Вот и день прошёл и Максим уехал домой. Потом я почистила зубы и легла спать. В субботу  мы позавтракали, попили чай и решили поехать в гости к Максиму.  Мы приехали, а у него была кошка  Муся. Мы играли и она бегала за перышком, потом мы делали подарок на день матери и у нас всё получилось. Мы сделали красивые открытки и потом я поехала домой. Когда я приехала,я так же почистила зубы и легла спать. И воскресенье я утром подарила маме открытку и она была рада такому подарку. И потом я занималась своими делами. Вот и выходные прошли и я была рада, что пришла в школу!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий