воскресенье, 13 ноября 2016 г.


 

Поездка в деревню Лопатково.
Деревня Лопатково очень красивая она находится в середине леса. Я с мамой и бабушкой ездили в воскресенье в деревню. Там живут мои братья и сестры, дяди, тёти и дедушки с бабушками.  Дедушка рассказал мне про свою слепую и глухую собаку Умку. Как он ездил с ней на охоту в пятницу, и она в лесу заблудилась. Дедушка не смог её найти в лесу и уехал вечером домой.  А в субботу утром когда он проснулся, услышал что кто-то лает за воротами. Это была Умка, она сама нашла дорогу домой, по следам. Дедушка обрадовался и даже заплакал. Ведь она у него верная, всегда слушается, и охраняет его. Вот такую историю рассказал мне дедушка. А еще я в Лопатково забежала к своему дяде Саше и набрала у него полный мешок кедровых орешек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий