четверг, 22 декабря 2016 г.

Моя любимая сказка

Выбрать любимую сказку затрудняюсь. Каждая сказка, из прочитанных мной, хороша по-своему. Но вот, в библиотеке, в декабре, я встретилась с книгой Юли Ивлиевой "Приключения колдуньи Вари".  Книга заинтересовала меня своим названием и я решила ее прочитать. В книге главный герой девочка Варя. У нее есть друзья: Леся, Лешик, Феликс, Эхо и Бабась. И есть враги: колдун Зарба и умный ворон Карган. Все они жили в сказочном городке "Темные горы".  А в черной высокой башне жил Зарбах, который в свой котел собрал все волшебство, кроме Вариного.  Туда отправились друзья, чтобы вернуть волшебство миру. В пути им встречались опасности и с ними происходили приключения. В итоге добро победило, благодаря поддержке и взаимовыручке друзей.
Читать сказку было интересно. Появилось желание прочитать и другие книги Юли Ивлевой о девочке Варе. Пока, это одна из моих любимых сказок.
Варя Щербакова

3 комментария:

  1. Варя я прочитала твой пост и мне захотелось прочитать эту сказку!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ульяна! Если у меня появится эта книга дома, то я обязательно с тобой поделюсь. (Варя)

    ОтветитьУдалить