воскресенье, 25 декабря 2016 г.

                                                  Моя любимая сказка,
      Моя любимая сказка Чеслава Янчарского "Беленький козлик",                                                         В ней рассказывается про то, как у старушки был козлик, был он белый, как молоко.
      Увидел он однажды лягушку и заблеял:
     - Какая ты красивая, зеленая...
      Потом увидел белку на сосне:
     - Какая у тебя шубка, рыжая...
      Потом увидел трясогузку:
    - Ах, как мне нравится твои перышки!- подумал козлик.- Хотел бы я быть таким же             нарядным. Вот что я сделаю.
    Козлик стал валяться  на траве. Когда встал, на нем не было ни одного белого пятнышка.
   Побежал он домой. Старушка удивилась, когда увидела козла.
   -Что с тобой случилось?
  -Я теперь цветной!
  -Ты не цветной, а грязный! Все будут смеяться.
   Огорчился козлик:
  -Неужели я таким останусь?
  Долго мыла старушка козлика. Высушило его солнышко. Снова стал он белым.
   Теперь увидев лягушку, белку и трясогуску, он вспоминает старое и думает:
  "Что ж, пусть я не цветной, зато чище всякого другого".
    Эта сказка понравилась мне, потому что козлик умел видеть красоту во всем, что его окружало.Он хотел сам стать красивым, нарядным, но не знал, как это сделать правильно,
                                                                                Горбатенко Сергей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий