пятница, 23 декабря 2016 г.

Здравствуй  Дедушка Мороз!

        Письмо с заветным желанием я тебе уже отправил. А сейчас хочу тебе рассказать, какие добрые дела я делаю для своей семьи. Я сам прибираю в своей комнате, заправляю постель по утрам, стараюсь, чтобы вещи были все на своих местах.
С мамой я люблю готовить помогаю ей на кухне: чистить и резать картошку, морковку и лук. Когда мы стряпаем, то я раскатываю тесто. Люблю пробовать еду, чтобы узнать, готова она или нет. Накрывать на стол и убирать когда все покушают. 
С папой по утрам мы вперед всех одеваемся и идем убирать снег от гаража. Или очищать машину от снега. 
А сестрёнке Саше, я всегда принесу то, что ей надо. Ещё я люблю по выходным делать для всех завтрак. Я наливаю всем чай и кофе делаю бутерброды, накрываю на стол и иду всех дубить. 
Когда я для них делаю добрые дела, они меня хвалят и целуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий