понедельник, 26 декабря 2016 г.

задание апельсинчика

В школе я провожу большую часть своего времени. Это не только уроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, экскурсии, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга.

Я очень рад, что за 2 года обучения у меня появилось много друзей и из параллельных классов. Надеюсь, что наша дружба будет крепкой и долгой.


Благодаря Ирине Аркадьевне, я учусь правильно, грамотно отстаивать свою точку зрения, слушать мнения других людей, спорить и многому другому. Ведь она делится с нами не только своими знаниями, но и мыслями, а также умением ориентироваться в жизненных ситуациях и решать проблемы.
Сейчас начало второго семестра, я хожу в школу с удовольствием, но уже с нетерпением жду новогодних каникул и ярких незабываемых праздничных впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий