четверг, 22 декабря 2016 г.

Мини-сочинение «Моя любимая сказка.».


Мой любимый детский писатель-Эдуард  Успенский. Я  люблю этого писателя за то, что он пишет смешные и интересные рассказы и о жизни людей , и о животных.
Мне очень понравились его рассказы «Про Веру и Анфису», «Дядя Фёдор, пёс и кот», «Крокодил Гена и его друзья».
В  рассказе  « Про Веру и Анфису»есть очень смешные моменты, читая которые невозможно оторваться.  Мне больше всего запомнилось, как обезьянку ( т. е. Анфису) повели в садик, она залезла в бассейн с утюгом ,  потом  посыпала умывальник зубным порошком и и многие другие истории.
Любимых героев у меня много : это Гена, Чебурашка, дядя Фёдор, кот и пёс, Вера и Анфиса. Они все очень смешные и интересные.
В книге  « Дядя Фёдор, кот и пёс» есть глава  «Хмель цветов». Там происходили невероятные события. Кот Матроскин напоил молоком почтальона Печкина, потом  начал танцевать с коровой, дядя Фёдор позвонил на скорую помощь, приехала скорая и забрала Печкина в больницу.
Я советую друзьям прочитать рассказы Эдуарда Успенского, потому что они смешные и интересные, а смех продлевает жизнь и интереснее читать ,чем слушать  собеседника

1 комментарий: