четверг, 22 декабря 2016 г.

Мини-сочинение

Золушка

           Из всех сказок,  которые я прочитала,  мне понравилась эта сказка.Эта история о девушке с добрым сердцем. Золушке приходилось терпеть  упреки и унижение, выполнять грязную, тяжёлую работу, и некому было за неё заступится. Золушка сохранила душевное тепло и мягкость. Золушка была умелой и любая работа в её руках спорилась. У сказки счастливый конец-принц разыскал Золушку и они поженились.

         Эта сказка учит нас,  что такие душевные чувства как доброта, справедливость, трудолюбие, добрые дела всегда вознаграждаются. Ведь принц не мог не влюбится в такую добрую и милую девушку. В этой сказке я поняла, что за грязным платьем может скрываться  добрая, чистая душа. Мне было жаль Золушку, и хотелось, чтобы она нашла своё счастье, а злая мачеха была наказана за свою подлость и жестокость.

        Так и случилось. Хотелось бы, чтобы и в жизни всегда наступал счастливый конец , добро побеждало, а зло было наказано. Я думаю, что всегда надо надеяться на лучшее и сохранять в себе способность прощать в любой ситуации.

1 комментарий: