понедельник, 18 мая 2015 г.

Мой выходной

В  воскресенье  мы были на даче. На даче мы садили картофель. Утром я проснулся, позавтракал, и наша семья собралась ехать на дачу в деревню Косари. Там нас ждал дедушка. Он все подготовил для посадки картофеля. Вспахал землю, достал из ямки картофель. Была солнечная и теплая погода.  Я, моя сестренка Даша, родители, бабушка Нина и тетя Юля с дядей Сашей вышли на огород. И начали посадку.  Когда мы приблизились к середине поля, неожиданно пошёл дождь.  Тогда я и мой папа надели  дождевики, работать мы не перестали. Стало холодать, но мы продолжали  работу.  К вечеру мы закончили, засадив все поле картошкой. Все были рады, что мы посадили всю картошку.  Вот так прошел мой выходной день.

Автор - Рома Зырянов

Комментариев нет:

Отправить комментарий