суббота, 16 мая 2015 г.

Домашний зоопарк.

     Недавно мы с семьёй ездили в г. Тавду к друзьям. Мне там очень понравилось, потому что там много животных: 34 маленьких и пушистых цыплёнка, кошка с милым и пугливым котёнком, корова, у которой скоро появится телёнок,  собака, курицы и петухи.

 У этого котёнка не было клички, и я назвал  его Комоча, потому что когда он спит, то сворачивается комочком. 
    Там я узнал, как появляются на свет цыплята.
Сначала отбирают яйца и кладут их в инкубатор. Температура в нём должна быть 37 - 39  градусов. Каждый день (утром и вечером) яйца нужно обязательно переворачивать. Через 5 дней их просматривают  на свет. И  если там нет тёмного пятнышка, то  яйцо выбрасывают , потому что оно пустое. На 22 день цыплята начинают клевать скорлупку и выбираться из яйца. Примерно из 50 яиц у них появилось 34 цыплёнка.
Мне там очень понравилось. Хочется ещё туда съездить.

1 комментарий:

  1. Как интересно, Паша! И сколько полезной информации!
    Я всегда хотела увидеть, как происходит процесс появления цыплят из яиц.

    ОтветитьУдалить