понедельник, 11 мая 2015 г.

Для любознательных!

Найдите в строчках стихотворения  наименование спрятавшегося животного. 

Например:
 Была гроза. Я целый час 
Не открывал от страха глаз.  (ЗАЯЦ)
1. Гуляю в роще, но к пруду 
Через болото не пойду.
2. Знакома рыбам тень моя, 
Над гладью рек танцую я.
3. Арбуз по Волге вниз уплыл,
Я полчаса за ним следил. 
4. Нырять и плавать плохо разве?
Высоко летает стриж, 
Но со мною не сравнишь.
5. Я худ и щуплОтваги полный 
Жучок таранит носом волны.
Ответ запиши в документ

7 комментариев:

  1. Паша, в 3 и 4 есть ещё варианты.
    Захар, всё отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Паша, вижу, что добавил, сейчас всё замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Миша, с 5 нужно ещё поискать, а всё остальное верно!

    ОтветитьУдалить
  4. Миша, вот теперь всё отлично!
    Рома, комментарий с ответами удалила, пишем ответы в ДОКУМЕНТЕ, есть ссылка, чтобы могла ответы видеть ТОЛЬКО Я, а не все ребята.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, замечательно! Всё верно!
    Семён, в 5 - надо поискать. Остальное всё правильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза З., тоже посмотри в 5 задание. Там есть ещё вариант.

    ОтветитьУдалить