вторник, 26 мая 2015 г.

Ура! Свершилось!

Уважаемые родители, дорогие дети! Наши замечательные путешественники! 
Я очень рада, что наше столь долгожданное путешествие состоялось! 
Ребята, хочу в первую очередь обратиться к вам - ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!! ВСЕ ДО ОДНОГО!!! Честно, даже горжусь вами - выдержали нелегкую долгую дорогу, в пути себя вели замечательно, не шумели, смогли себя занять, прислушивались и ко мне, и к нашим родителям.  Мне было очень приятно! Понимаю, что объем информации ОЧЕНЬ большой, не расстраивайтесь, если запомнили не всё! Всё запомнить просто невозможно, но я точно уверена, что читая буклет (посмотрите на с.11), рассматривая фотографии и просматривая видео, вспомнится многое. Уверена, не только у детей оставила след в душе программа "Чтим и помним" в Коптеловском музее. А как интересно было отвечать на весёлые вопросы ведущего о быте крестьян, о героях сказок! Ребята, самое главное, меня порадовало, как вы умеете слушать, радоваться новым впечатлениям, общаться друг с другом. А сколько красоты мы увидели вокруг! Несмотря на небольшое огорчение из-за отсутствия лошадей, домой все вернулись в отличном настроении! А здесь, я думаю, мы ситуацию исправим и прямо в сентябре, во 2 классе, отправимся на наш ипподром, где эта мечта осуществится. 
Отдельно хочу поблагодарить родителей, которые сопровождали нас в поездке: Василий Михайлович, Наталья Валерьевна, Галина Владимировна, Ольга Геннадьевна, Татьяна Николаевна и Юлия Юрьевна. Спасибо, что были рядом! А Наталью Валерьевну хочу ещё поблагодарить отдельно за предоставленные фото и видеоматериалы. 
Это были мои впечатления о поездке... Буду рада, если и вы, наши путешественники, поделитесь своими. Приглашаю к разговору не только детей, но и родителей! Очень было бы интересно узнать, что на вас произвело наиболее сильное впечатление, что особенно запомнилось, удивило, поразило. Уверена, что и у вас есть очень интересные фотографии - делитесь! Пусть ощущение от поездки ещё продлится на несколько дней! С нетерпением  жду ваших впечатлений в блоге!
ФОТОАЛЬБОМ "КОПТЕЛОВО 25 мая 2015"
(автор фото Наталья Валерьевна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий