суббота, 17 октября 2015 г.

Спортивный праздник.

     Сегодня наша школа была заполнена учениками и их родителями, потому что здесь был спортивный праздник. В коридорах и залах школы проходили разные состязания и было много участников. Там я встретил Сережу. Мы с ним интересно провели время.
Я и Сережа были болельщиками
на "Весёлых стартах".
Играли в дартс.
Перетягивали канат.


Немного поиграли в теннис.



Сергей Анатольевич
 даже предложил нам пострелять из винтовки. 
Он научил меня как правильно это делать.
     Но больше всего мне понравилось прыгать на скакалке! Для себя я установил личный рекорд, прыгнув без остановки 67 раз! А ещё мне понравилось на этапе "Скакалка", потому что там была Ирина Аркадьевна. Она считала сколько каждый участник мог показать способов прыжков.


Я очень интересно и весело провёл этот день, и рад, что мог побывать на спортивном празднике в нашей школе! 

2 комментария:

  1. Мне было ОЧЕНЬ приятно увидеть вас с Серёжей и с Натальей Валерьевной на празднике! Знаю, что ещё был Виталик с сестрой, правда потом я их больше не видела. Хочу Наталью Валерьевну поблагодарить за помощь мне на этапе "Скакалка"!
    Знаю, что вы даже приняли участие в судействе "Весёлых стартов", большое спасибо!!!
    Очень рада, что тебе, Паша, понравился праздник и ты провел этот день с пользой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Аркадьевна! Очень рада была помочь! Мне тоже понравился спортивный праздник!

      Удалить