вторник, 13 октября 2015 г.

А что у вас?

А у нас именинная неделя в самом разгаре! Хочу поблагодарить наших творческих мам и бабушек, которые помогли вместе  с ребятами создать замечательную поздравительную открытку для  школы. Все поработали с удовольствием! Ребята вырезали и немного клеили, родители занимались сборкой и оформлением. Сегодня наша открытка уже украсила коридор школы на 2 этаже. 
Больше ФОТО здесь
 Очень приятно, что девочки Лиза З., Карина, Ксюша и Серёжа Р.(а я предлагала желающим и тем, кто не сможет принять участие в изготовлении коллективной открытки) изготовили ещё и свои открытки. Хорошо, когда поздравлений много!
Все дни репетируем нашу классную песню. Прогресс есть! С движениями очень помогла Юлия Юрьевна, а ребята просто молодцы! Солисты поют замечательно (ждём Лизу П. с больничного), артисты запомнили все движения, осталось немного поработать над синхронностью и эмоциональностью, а то уж очень серьезно и поют, и танцуют. Прошу от них более радостного и легкого исполнения, дома советую прорепетировать перед зеркалом. В среду, в 13.30  планируем выйти в актовый зал, определиться окончательно с положением каждого на сцене. В пятницу, с утра до 11.00 ч,  состоится сводная репетиция на сцене ДК, время для каждого класса будет уточнено чуть позже. А так почти готовы! 
Желающих и свободных в это время родителей приглашаем посмотреть на нас "со стороны", может ещё какие-то советы Вы нам сможете дать.  
В среду, 14 октября, на 1 и 2 уроке состоится поэтический марафон. Очень приятно, что в нашем классе так много желающих - половина класса! Желаю всем участникам марафона удачи! Главное - не волноваться, а получить удовольствие от происходящего. 
(Надеюсь, все помнят про парадную форму).

Параллельно с подготовкой к дню рождения школы мы учимся находить имена прилагательные, существительные (дала детям эти понятия), задавать к ним вопросы. Пробуем определять род прилагательного. Вчера совершили настоящее открытие! Оказывается, если имя прилагательное стоит во множественном числе, то его род определить не можем! А сколько споров по этому поводу было, разных версий... Но зато интересно! 
На математике "бьёмся"  с правилами, учимся видеть их, различать, где вычитаем число из суммы, а где наоборот - сумму из числа. Это трудно! Сложно, потому что от этого зависит знак. Но зато дети стали хорошо находить удобный способ вычислений, большинство могут правильно, то есть математически грамотно прочитать выражение вида (6+9)-4. 
Урок окружающего мира прошел очень быстро! Продолжали работать с глобусом, находили меридианы и параллели, отрабатывали понятия. Напоминаю, что ВСЕ слова, которые в тексте учебника выделены жирным шрифтом, разбираем на уроке, даем определения каждому понятию. Кто-то запоминает с урока, а кому-то необходима домашняя тренировка. 
Сегодня очень много знаний на окружающем мире по этой теме продемонстрировал Рома. Хочу отметить, что практически весь класс работал очень активно! Молодцы! А вот с заданием в тетради немного призадумались. Пошли сдавать на проверку - и куча недоделок. То не всё сделали, то один рисунок, с которым надо было тоже поработать не заметили, то экватор указали, а полюса нет. Только у Паши получилось сделать всё быстро и без ошибок с первого раза. 
По итогам двух дней самыми активными на всех уроках были Карина, Паша, Серёжа Р., Лиза З., хорошо работают  Варя, Ульяна В., Ксюша, Марик, Андрей, Сева, Виталик. Надеюсь, завтра к активно работающим добавятся новые герои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий