понедельник, 8 января 2018 г.

Мои насыщенные каникулы.

      Мои каникулы были интересными и насыщенными! В них было много приятных событий. Например, встреча Нового года и ежедневные прогулки по лесу. Особенно сейчас я хочу отметить увлекательные прогулки.
     В лес мы с семьёй ходили четыре дня подряд, с понедельника по четверг. В первый день я просто катался на ледянке с горок,

 а во второй день - на коньках в Бугры парке. Там мы взяли коньки, и целый час я наслаждался катанием на них!


     Ну, а в третий и четвёртый  день наших путешествий я выполнял домашнее задание по физкультуре, катаясь на лыжах.



Я опробовал длинную трассу, на которой я в прошлом году тренировался. Но, к моему сожалению, лыжня на ней оказалась не сделана...  Хотя это нисколько не испортило моего настроения. 
    А самым неожиданным моментом прогулки по лесу была встреча с красивым  дятлом и шустрой белочкой! 


Пожалуй, этот день каникул был самым запоминающимся!
     Я уверен, что эти каникулы мне запомнятся надолго!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий