воскресенье, 28 января 2018 г.

Поход в музей!

         26 января, (пятница)  мы с классом ходили в музей на программу ''Один день из жизни гимназиста.'' Когда мы зашли в музей, мы пошли в раздевалку, что-бы переодеться. Меня удивило, что мы переместимся на 111 лет назад! Нам рассказывали про форму гимназистов. а что-бы  было ещё интересней, и мы представили себя настоящими гимназистами, нам каждому дали один атрибут. У девочек это были белые накидки, а у мальчиков ремни с буквами ИГ это означало Ирбитская гимназия. Когда мы все в это оделись, мы говорили клятву перед Екатериной второй, как настоящие гимназисты! После всего этого мы слушали гимн. Потом, мы пошли в комнату, где считали на счётах, мне показалось это трудным. Потом, нам выдали гусиные перья и обычные ручки с острым концом. Легче конечно писать не гусиным пером, а обычной ручкой. Мы стояли на горохе, я сначала думала  что это не больно, а потом когда попробовала, оказалось что я была не права, и на самом деле это  больно. И потом, гимназисты стояли на этом горохе один час и  даже больше! Мне очень, понравился поход в музей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий