понедельник, 8 января 2018 г.

Мои зимние каникулы!

         Эти зимние каникулы я провела дома. Гуляла с друзьями, каталась с горок на бублике, каталась на коньках, ездила на лыжах. Больше всего мне понравился день, когда был Новый Год! В этот день я с сестрой и братом ходила кататься на коньках. Мы катались целых полтора часа! У меня после этого очень сильно болели ноги. Но я стерпела! И мы пошли домой. Когда мы пришли, нас ждала собака Родик, собака моего брата. Он очень любил облизывать уши. Меня это очень рассмешило! И вот мы сели за стол. Начали бить куранты, я очень волновалась, что же мне загадать? И вот я придумала! Когда они закончились, мы все сели за стол, я пила сок и ела всякие салаты. Потом мы пошли на Ёлку. Там было очень красиво! Было много народу.  Когда это всё  закончилось, мы пошли домой. Я всё думала, а как пройдёт 2019 год? Я так размечталась, что сразу же заснула. Мне очень понравились эти зимние каникулы! Я буду ждать следующих, весенних каникул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий