среда, 24 января 2018 г.

Мой пост о выступлении.

               23 числа мы ходили выступать в детский сад № 16.Мы выступали много раз со  сказкой "Двенадцать месяцев" но этот был последний.                                                           Хоть я только и танцевала, но мне сказка очень понравилась. Я думала,что в садике будет очень сложно выступать,чем в школе,но всё оказалось иначе, ребята очень внимательно слушали.                                                                     Ещё мне очень понравились роль  Даши.Она так хорошо сыграла свою роль,что дети детского сада поверили ей,хоть она и забыла свою корону.                                                                                                                                                                     Мне очень понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий