пятница, 13 октября 2017 г.

Подготовка к Калейдоскопу классной песни

Сегодня состоялась ГЕНЕРАЛЬНАЯ  репетиция на сцене ДК. Конечно, в первую очередь хочу сказать слова благодарности Наталье Валерьевне за съёмку! Благодаря ей у нас всегда есть возможность посмотреть на себя со стороны.  А это очень важно! Я, конечно,  порадовалась, что у меня такие уже взрослые дети - ориентируются и на сцене, и за кулисами, умеют слушать других.   Очень приятно слышать наших вокалистов, звучат достойно.  Спасибо огромное Даше  за постановку танца, всем - всем за идеи! НО... Еще работать и работать. Работать над ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ (в первую очередь!!!), синхронностью, точностью.  Это касается как вокалистов, так и танцоров. Говорили с детьми, что у КАЖДОГО своя ВАЖНАЯ РОЛЬ на сцене. И каждый её должен сделать на отлично! 
Всем задание - смотрим видео, анализируем каждый свою роль и думаем, ЧТО можно сделать лучше. Что именно Я могу сделать лучше! Надеюсь в понедельник увидеть результат работы. 

2 комментария:

  1. Ирина Аркадьевна а как быть мне, меня вчера толька выписали из больницы

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Рома! Я очень рада, что тебя наконец-то выписали и ты будешь с нами. А насчёт того, как быть, обязательно решим в понедельник! Дело тебе тоже найдётся, не переживай. Мы ведь один коллектив!

    ОтветитьУдалить