вторник, 31 октября 2017 г.

Для моих любознательных учеников

Ребята! Я уже по вам соскучилась!  Всем большой привет!  Хочу похвалить ответственных ребят, которые пришли за тетрадью по английскому языку. Многие сдали задолженности по английскому, улучшили свой результат. 
Знаю, что у нас есть люди, которые всегда рады потренироваться и выполнить интересные задания. 
Предлагаю желающим:
Думаю, вы догадались, ребята, почему я предлагаю вам поработать с пословицами?
Кто выполнил задания, прошу отметиться в комментариях. 

16 комментариев:

  1. Отлично, Паша! Как обычно, в числе первых!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, Виталик! Вот сразу видно, кто читает блог и помнит о школе.

    ОтветитьУдалить
  3. Я всё сделала! Было очень легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Ирина Аркадьевна, я все сделала. Я скучаю по школе!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, Миша, Лиза и Варя! Молодцы! Я тоже, Лиза, по вам уже соскучилась!

    ОтветитьУдалить