суббота, 21 октября 2017 г.

Именинная неделя.

     Начиная с 16 октября в нашей школе началась именинная неделя. Все очень долго ждали этого праздника, и вот он наступил! 
     На этой неделе у нас прошли несколько мероприятий. Вот некоторые из них: показ открыток с поздравлениями школе, Калейдоскоп классной песни, поэтический марафон.
     На показе открыток наш плакат выглядел хорошо. Мы готовили свою открытку недолго, но качественно. Каждый вложился в создание этой работы. Мне понравилось наше поздравление.

      За этим следовал традиционный поэтический марафон. На нём было много участников из разных классов нашей школы, но жюри выбрало лучших. Из нашего класса отбор в следующий тур прошли: Варя, Сергей Р., я, Лиза П. и Матвей. Мне тоже очень понравилось то, как они читали стихи. Так держать, ребята!!!
     Но самым запоминающимся событием был Калейдоскоп классной песни, традиционно проходящий в нашей школе. 
На этом мероприятии выступали все 29 классов Оранжевой Республики. Здесь же была проведена инаугурация нового президента нашей школы Вялкова Матвея.
Все классы спели хорошо, но мне больше всего понравился номер 8-а класса, потому что было приятно на них смотреть и слушать. Я считаю, что мы тоже хорошо выступили, потому что многие улыбались, не оглядывались назад, двигались и делали всё то, о чём просила нас Ирина Аркадьевна.
    Мне понравилась эта неделя, потому что она была насыщенной и интересной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий