понедельник, 23 ноября 2015 г.

Немного новостей

На математике у нас сегодня царило число "десять" , потому что именно оно помогло познакомиться с новыми приёмами вычислений вида 40-7 и 64+6. Большинство достаточно легко освоили эти приёмы, научились "сворачивать" объяснения, записывать кратко ход вычислений. В классе  есть и такие дети, которым эти приёмы  были знакомы. Поэтому они тренировались в скорости  вычислений. 
На уроке русского языка уточняли  свои знания по теме "Части слова", работали самостоятельно. Многие сегодня смогли набрать максимальное количество баллов - 8! Особенно хочу порадоваться за Андрея - это его первый максимальный результат! Очень надеюсь, что это только начало! Свои результаты дети все знают, можно поинтересоваться у них.
На уроке литературного чтения, как обычно, много работаем с текстом, над его содержанием, пониманием. Обращаем внимания на все непонятные слова, разбираем их, приводим примеры. Интересно! Местами даже весело! Так, сегодня, у нас "киномеханик" превратился в "киномохнатика"! Вам знакомо это существо?
Наверное, самый весёлый у нас предмет "Интеллектуальные витаминки". Начнем с того, что не все  ещё умеют выговаривать его название, поэтому, внимание - домашнее задание! К следующему понедельнику всем уметь чётко произносить название курса - "Интеллектуальные витаминки". А если серьёзно - отмечаю, что у многих детей слабый словарный запас, значение многих слов для них непонятно. Поэтому очень трудно выполнять задания такого вида: 
С . К
У . . Р
П Е . . Т Ь 
Нужно подобрать такие буквы, чтобы получились слова. Существующие, а не выдуманные! Это задание проверяет продуктивность мышления. И если ещё первые два слова поддались, то на третьем застряли надолго... Самым популярным вариантом было слово "переть"...  Спас Семён, подобрав слово "пЕнить" (слово "печать" нашли совместно). В другом задании из данных букв составляли слова. Это задание на словесную гибкость. Такой вид задания наиболее трудно дается нашим детям.
Пример задания: РИГБ , ВЗЗЕАД, ВТЦЕКО и другие.  Здесь первой была Яна, она правильно составила все слова. 
А на прошлой неделе выполняли тоже задание на словесную гибкость. Нужно было закончить предложения так, чтобы они не только были правильными по смыслу, но и попарно рифмовались. С понятием "рифма" мы знакомы. 
Трактор водит...
Электричку ...
Стены выкрасил ...
Доску выстрогал ...
В доме свет провёл ...
В шахте трудится ...
В жаркой кузнице ...
Сына дома ждёт ...
Самым популярным ответом было "Сына дома ждёт РАБОТА". Электричку водит - "электрич", "электричер", "алектор", "электрик", "электроник", "электричник", "электричку...ВЫЗЫВАЛИ", да-да, был и такой вариант! Остальные ответы в следующем посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий