понедельник, 30 ноября 2015 г.

Польза словарей.

    Сегодня на уроке литературного чтения к нам приходили ученики 7-"а"класса. Они рассказывали нам какие бывают словари, что в них находится и как они полезны. Я узнал, что бывают такие словари, как толковый, орфографический, орфоэпический, этимологический  и антропонимический. В этимологическом словаре описывается происхождение предметов, в антропонимическом - фамилии, в орфографическом - как правильно писать слово, а в орфоэпическом словаре - как оно произносится. Я узнал, что словари очень полезны! 

3 комментария:

  1. Спасибо, Паша, за пост! А у тебя дома есть какие-то словари? Тебе приходилось ими пользоваться?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирина Аркадьевна, ещё я вспомнил, что бывают словари иностранных языков. У меня есть дома англо-русский и русско-английский. И я ими пользовался.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! Значит, ты уже умеешь пользоваться словарями!

    ОтветитьУдалить