понедельник, 2 ноября 2015 г.

Хэллоуин

В пятницу был мой любимый праздник Хэллоуин . Я нарядилась в пиратку . Я даже взяла с собой попугая и посадила его на плечо. У меня был кинжал, он был совсем как настоящий .        Еще у меня была повязка на глазу . И у меня еще был крюк, каждый пират должен иметь крюк. Хэллоуин прошел очень весело! Я видела костюмы кошки , собаки , мыши , и так далее, я ездила на автобусах ,  ела всякую хэллоуинскую еду (это были глаза ) , ходила на хэллоуинскую вечеринку . Зажигала!

4 комментария:

  1. Карина, а чем тебе нравится этот праздник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что можно наряжаться в разные наряды и можно есть всякую хэллуинскую еду.

      Удалить
  2. Карина я тоже праздновал хэллоуин только дома я даже сделал приведений и тыкву на кухню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить