воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Мои осенние каникулы!
В эти осенние каникулы мы с мамой ходили в "музей Гравюры и Рисунка", где проходила Всероссийская акция "Ночь искусства", под девизом "Искусство объединяет". В музее была развернута экспозиция "Мастера Европейского искусства 15-20 веков" и музейно-выстовочная программа "Петербург и его окрестности в отечественной графике 18-20 веков".
В музее я познакомилась с картиной Питера Рубенса "Кающаяся Мария Магдалина с сестрой Марфой". Эта картина прожила более 400 лет, и она бесценна. 
Картина до реставрации имела множество повреждений, имелись многочисленные царапины и ссадины. Поверхность потемнела и частично разложилась. Её края были оклеены бумагой. 
После реставрации картина  ожила, но в некоторых местах еще заметны повреждения, куски желтого старого лака.
Мне очень понравилась эта выставка и экскурсия которую нам провела девушка экскурсовод. Она очень интересно рассказывала о картинах и гравюрах.
Потом нас пригласили на открытие этой акции. После открытия нас пригласили в другой зал с картинами которые были выполнены в виде гравюр. После всего этого был "Мастер класс по расписыванию имбирных пряников". Мне очень понравилось в этом музее. 
Потом мы посетили еще один музей "Музей Уральского искусства" в "Доме купцов Казанцевых"
В этом музее была экспозиция "Мастера Уральского искусства 20 века" и "Авторское ювелирное искусство Урала". Там мне понравились ювелирные украшения, которые были сделаны нашими Уральскими ювелирами.
Мне понравилась эта экскурсия которая была во время осенних каникул.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий