четверг, 9 ноября 2017 г.

Веселые каникулы!

В первый день наших каникул  мы проводили день именинников.  Каждый комитет должен  был приготовить конкурсы. А еще к нам приходила театральная студия « МЫ» и веселилась с нами. Было очень весело и круто. Мы покушали, потанцевали, поиграли!
Еще ко мне приходила в гости Карина. Мы поиграли с моей сестрой Аней.
Я гуляла с моей соседкой Аней.
А пятого ноября мы всей семьей ездили в Екатеринбург! Там мы пошли в ЦИРК! Мы видели лошадей, собак, акробатов, воздушных гимнастов.  потом. В  антракте мы поели мороженого и пошли на вторую часть. Там мы увидели тигров, львиц, зебру, ламу, обезьян, лемуров. Кстати тигров и львов дрессировал директор Цирка. Еще был клоун. Он так смешно шутил! Нам очень понравился  Цирк!
На следующий день  мы ходили в « Герои парк»  в Гринвиче на Анечкин день рождения. Аня хорошо поиграла и повеселилась! Я попробовала перейти веревочную полосу препятствий, но побоялась. Думаю,  в следующий раз получится. Я попробовала себя в других аттракционах.

Мои каникулы прошли круто и весело!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий