воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Мои каникулы

  В эти каникулы произошло много чего интересного. Но больше всего я хочу рассказать про соревнования по волейболу.
   В эту субботу, 4 октября, я ездила на соревнования в город Асбест. Наша команда была самой младшей на этих соревнованиях и нашими соперниками были девочки, которые на два года старше нас. Мы играли с 3 командами - из г.Полевской, Шадринск и Среднеуральск. Одну команду мы обыграли, а 2 другие команды обыграли нас. Это были Шадринск и Среднеуральск. В итоге мы заняли 4 место, но мы остались довольны результатом, потому что в каждой игре была напряженная борьба, нам чуть чуть не хватило до победы и команды были старше нас. А еще по мнению судей я стала лучшим игроком турнира и мне вручили индивидуальную грамоту и кубок!!!
Это наша команда 
.

4 комментария: