вторник, 4 апреля 2017 г.

Внимание на окружающий мир

Сегодня хочется похвалить ребят, которые очень осознанно относятся к этому предмету. Проверочную работу по определениям написали на "отлично":
 Виталик, Сергей Г., Ксюша, Лиза П., Сергей Р., Илья, Паша. Молодцы, ребята! 
Очень хорошие работы у Насти, Миши, Захара, Семёна
К сожалению, есть группа ребят, которые СТАБИЛЬНО не учат определения и имеют соответствующий результат. 
 На собрании говорили о том, что во время урока не предполагается время на заучивание понятий и определений. Мы много времени отводим осмыслению, оценке событий. Поэтому если ребёнок внимательно и вдумчиво поработал на уроке, то соответственно дома и работать приходится не так много. А без знания определений очень сложно осваивать дальнейший материал. 
Уважаемые родители! Загляните в электронный журнал! Если стоит точка - это сигнал, что нужно сдать материал. Прошу вас проконтролировать, если есть необходимость,  не оставлять на самый конец триместра.
Дети без меня учились неделю. Сегодня им домой выданы листочки, на которых они со Светланой Ивановной писали ТРИ понятия - "Земский собор", "народное ополчение" и мутное время". К этой работе не готовились,  писали без предупреждения. Хотя какое ещё предупреждение нужно, если ВСЕ знают, что выделенные слова после параграфа нужно знать Оценить смогла только работы Никиты, Андрея, Сергея Г., Миши, Насти, Сони, Семёна, Паши, Сергея Р. (не было Виталика и Ульяны В.) Вот она - самостоятельность и ответственность в учёбе. Не согласны? 
Эти точки нужно закрыть.  Срок сдачи этих трёх определений - понедельник, 10 апреля. Утром, на 15-минутке.  
В конце урока работали самостоятельно, повторяя и обобщая материал. Детям было предложено ответить на вопросы, один из них:  "Хотелось бы им или нет жить во времена петровских преобразований и почему?".  Ответы очень разные... Кому-то было бы интересно увидеть эти преобразования, а кто-то боится, что его бы заставили работать без отдыха на строительстве города. И таких ответов очень много. Самым загадочным для меня было то, что во время моего больничного дети тоже работали самостоятельно на с.31 в тетради с вопросом №1.  У части детей эта работа или совсем не выполнена, или выполнена частично.  Вопрос - чем занимались на уроке? (видимо, без жесткого контроля). Данная ситуация заставляет задуматься опять же о самостоятельности в учёбе. Одно радует, что всё же тех, кто умеет себя организовать самостоятельно, БОЛЬШИНСТВО.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий