четверг, 27 апреля 2017 г.

И моя пара слов о фестивале

Ребята, читая ваши посты, мне тоже захотелось поделиться впечатлением о фестивальном дне, тем более увижу вас только в пятницу. 
Во-первых, вы меня вчера удивили своей пунктуальностью, практически все пришли именно в то время, на которое мы договаривались. Молодцы! Когда человек умеет планировать время и распоряжаться им, это очень ему помогает быть организованным. А ещё хочу вас похвалить за то, что были очень внимательными слушателями  и благодарными зрителями.  Я видела, как внимательно вы слушали и выступления Натальи Николаевны, и концертные номера.  А ещё мне было очень приятно осознавать, что вчера на сцене было сразу ШЕСТЬ наших одноклассников! Ребята, вы молодцы! Без вас, без вашего таланта и, конечно же,  без большой  и серьёзной работы, которая всегда предшествует  выходу на сцену, всё было бы не так ярко. Спасибо вам!
И меня очень порадовало уже возникшее после концерта желание у многих ребят познакомиться с теми произведениями, которые читали театралы. Читающий человек всегда растёт! Особенно если он читает осознанно. Поэтому тем, кому интересны и другие истории про выдающегося двоечника, можно заглянуть СЮДА.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий