четверг, 5 марта 2015 г.

Мои любимые животные.

    Я очень люблю кошек и маленьких собачек. Только дома у меня нет никаких  животных. Но у моей сестры Алисы живёт кот и собачка.













  У собачки порода карликовый Той-терьер. Зовут её Рита. Родилась она 16 февраля 2013 года, в день, когда над Челябинском взорвался метеорит. Поэтому её называют Рита-метеорита.















    Рита умеет улыбаться и знает команду "Место".  Когда кто-то звонит им в дверь, Рита начинает громко лаять, сообщая о гостях. Вернувшись  с прогулки, стоит и ждёт, когда ей помоют лапки.
  Рита весёлая, очень подвижная, энергичная, не может спокойно посидеть на месте и не любит фотографироваться. 















  Большого кота-лежебоку зовут Стёпа. Я называю его Степундрик. Его нашли в подъезде и приютили, когда он был ещё маленьким котёнком. А сейчас ему уже 13 лет.
  Рита и Стёпа живут дружно, не обижают друг друга.
   

3 комментария:

  1. Паша, очень интересно! А Риту я даже видела несколько раз! По фотографиям и не скажешь, что она не любит фотографироваться.
    Если я правильно поняла, Стёпа крупней Риты?

    ОтветитьУдалить