понедельник, 23 марта 2015 г.

Для тех, кто уже выполнил пятое домашнее задание!

1. Игра-тренировка "Сложение и вычитание в пределах 20"
2. Игра. 
Как обычно, жду в комментариях, кто уже поиграл, сложно ли было? Какая игра понравилась больше? 

3. А в похожую игру на внимание вы уже играли, так что правила знаете. 
Напомню, что слова могут быть расположены не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали. 
Запишите здесь, каких животных вы нашли. 
Ксюша,  Паша,  Илья, Андрей и Сергей Г., Семён, Лиза П., Миша, Ульяна В., Лиза З., Даша  уже выполнили это задание! Всё отлично! Карине нужно переделать и найти всех животных.
И жду от вас новостей!

8 комментариев:

  1. Ирина Аркадьевна, мне очень понравились все игры! Игра на внимание была для меня немного труднее остальных.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй, соглашусь с тобой, Паша! Наверное, так и есть. Особенно для тех, кто хорошо считает!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Аркадьевна Серёжа играл во все игры справился с первого раза. А у Андрея затруднения в поиске животных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, это трудное задание! Андрей не нашёл только одно животное, а восемь найдены. Хороший результат, молодцы, мальчики!

      Удалить
  4. Ирина Аркадьевна я тоже справился.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Аркадьевна я тоже справился.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Аркадьевна я справился.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Аркадьевна я справился.

    ОтветитьУдалить