четверг, 5 марта 2015 г.

Моя любимая Глафира.
У меня дома живет хомячиха и зовут её Глаша. Она живет в клетке, иногда я отпускаю её побегать по квартире, но очень внимательно слежу за ней, чтобы она не потерялась. Глаша у меня ручная, любит когда я с ней играю, а иногда даже засыпает у меня в ладошках. Очень интересно, что днём Глаша, как правило, спит, а к вечеру и всю ночь ведёт активный образ жизни. Из пищи Глаша очень любит погрызть яблоки, семечки, орешки и я ее часто балую её любимыми лакомствами.

Вот несколько интересных фактов о хомяках.
        Хомячки видят в чёрно-белом цвете, и они очень плохо видят, полагаясь в основном на слух и запах. 
            У хомяков зубы растут на протяжении всей жизни, постоянно, они удлиняются и требуют стачивания. А ещё хомяки — одни из немногих животных, которые рождаются уже с зубами.  Хомяки могут грызть клетку или любые предметы в ней, можно дать ему печенья или положить мелок, также им нравятся собачьи лакомства. Важно, чтобы зверек мог стачивать зубы – иначе постоянно растущие зубы могут просто проколоть челюсть.
Хомяки не похожи на крыс, они не созданы для преодоления высот. Крысам в этом деле помогает длинный хвост, а вот хомячкам нечем держать равновесие на любой высоте. Они ее не боятся, а просто напросто не видят и не чувствуют и бывает падают с края стула или дивана. Все потому, что в дикой природе на равнинах где они обитают чувство высоты им без надобности.
Хомячков можно полностью приручить, но это сложно, хотя через несколько месяцев питомец вероятно сможет признать свое имя.

Вот такой забавный зверек живет у меня дома.

1 комментарий:

  1. Лиза, очень интересные факты о хомячках! Спасибо!
    У меня дома морские свинки, нашла много общего.

    ОтветитьУдалить