вторник, 3 марта 2015 г.



Это моя кошка. Ее зовут - Гуччи. Это порода  донской сфинкс. Она очень добрая, ласковая. Она со мной играет как человек.  Я от нее убегаю, она меня догоняет и наоборот, я ее догоняю,  она от меня убегает. Она очень необычная. Может ходить на задних  лапках. На передних лапах у нее по четыре пальчика, а на задних по шесть.У нее нет шерсти, но на ощупь она плюшевая  и мягкая. А еще она очень горячая , ее температура тела 42 градуса, но она она все равно любит погреться под одеялом.А летом она у нас  на солнышке загорает и становится коричневой. Кушает она все,но больше всего любит мясо. 

2 комментария:

  1. Марик, она очень красивая! Прямо позирует по-настоящему!

    ОтветитьУдалить
  2. Марик, какая у тебя необычная кошка! Я таких видел только на картинках. У неё были котята?

    ОтветитьУдалить