четверг, 26 февраля 2015 г.

Осваиваем новый сервис!

 Ребята,  вы любите писать записки? 
А на ярких цветных бумажках, которые удобно приклеить на самое видное место?  Если ваши ответы "ДА!", то вперёд!    Напишите  мне электронную записку и я узнаю, какую книгу вы сейчас читаете. Вам не понадобится ни бумага, ни ручка, потому что писать вы будете,  используя новый сервис.  Уверена,  вы справитесь! Самые-самые смелые проходят  по ссылочке и вот перед вами  поле с заданием. Места хватит всем! В правом нижнем углу есть рамочка, перемещая которую, можно рассматривать все части рабочего листа.  Подробная инструкция на розовом листке. УДАЧИ!

А здесь можно повторить состав числа 6.
Состав 7
Состав 8
Состав 9 
Состав 10

Следующая игра на вниманиеНайдите на поле среди букв названия насекомых. Нажимайте на первую, а затем на последнюю букву слова, чтобы его выделить. 
Запишите здесь, каких насекомых вы нашли.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Полностью согласна!!! И очень полезно! Мне нравится этот сервис, в нём много возможностей для совместной работы. Когда выйдем учиться - покажу. (Вообще-то это было задание на четверг...Паша, ты молодец!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Илюша, ты видимо про игру на внимание, да? Жду от тебя записку в сервисе LINO про книгу.

      Удалить
  3. Спасибо Ирина Аркадьевна мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилось.Интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела ваши работы! Всё отлично, умнички!

    ОтветитьУдалить