четверг, 26 февраля 2015 г.

Познавательный день.

    В среду 25 февраля  в "Кристалле" собрались  воспитанники ЦДТ. Я тоже был среди них. А ещё я встретил там Севу.
Я с Севой перед началом игры
    


















   
    В каждом коллективе был проведён открытый урок , на котором присутствовала директор Центра Антипина Ольга Феликсовна.
     После урока  учитель по туризму Алёна Юрьевна провела у нас мастер-класс по завязыванию узлов. Я научился завязывать узел "Восьмёрка". А ещё мы рисовали топографические знаки, которые мы знаем: дом лесника, церковь, река, болото, сад и т.д.
     После была организована интерактивная игра на тему:"Великая Отечественная Война". Для этого всех детей разделили на 5 групп. Каждой команде выдали галстуки разных цветов. 
Регистрация участников















     Нужно было отвечать на трудные вопросы о войне. Вот один из вопросов: Какие у нас улицы названы в честь героев войны, живших в нашем городе? Если никто из команды не знал правильного ответа на вопрос, то была возможность спросить у сотрудника ЦДТ, который был записан в вопросе (например: ответ знает вахтёр, ответ знает директор). Для этого нужно было знать его имя и отчество, чтобы правильно обратиться, и где, в каком кабинете его найти. Победила команда, ответившая правильно на большее количество вопросов. 
    Этот день запомнится мне надолго, потому что мне понравилось!

5 комментариев:

  1. Паша, спасибо за новости! Знаешь, умение завязывать узлы очень пригодится и в школе. У нас каждый год проходят туристические соревнования, одним из этапов которых является завязывание узлов. И знание топографических знаков тоже нужно для турэстафеты.

    ОтветитьУдалить
  2. ...но я научился вязать только один узел, а нам их показывали много...

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего страшного! Для того, чтобы научиться вязать все узлы, нужно время и тренировки! Перед эстафетой такие обучающие занятия обязательно проводятся в школе. После них и то редко кто осваивает ВСЕ узлы. Чаще всего ребята договариваются, кто какой узел будет вязать. Так что время научиться у нас ещё есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Паша, поменяла посты местами.
    Ребята, а что у вас было интересного за эти дни? Жду новостей!

    ОтветитьУдалить