среда, 4 февраля 2015 г.

Наши ряды редеют...

Сегодня в классе всего 18 человек. Правда, уже ждём с больничного первых заболевших и стараемся не заболеть сами! Для этого в школе рекомендован масочный режим. Можно ребёнку дать с собой в школу 2 маски, так как ношение маски эффективно только в том случае, если производится её смена. Нельзя одну маску носить несколько дней, так как её эффективность теряется.  
  Очень коротко об уроках - на математике отрабатывали умение решать задачи. Выбирали из предложенных решений правильное, затем разбирали, сверяли с образцом. Настораживает, что многие даже после проверки, видя, что решение неверное, не вносили исправлений. Какой тогда смысл проверять? Задала вопрос: "Что лучше - красивая работа или правильная?". Пришли к мнению, что должно быть и то, и другое. После каждой задачи, узнав правильное решение, выполняли самооценку. В конце после решения пяти задач подвели итог. Большинство своё умение решать задачи оценивают объективно. Это радует! Познакомились с новой единицей измерения длины - дециметром. Узнали, что 1дм =10 см. Рассмотрели свои линейки, нашли  на них 1 дециметр. Потренировались в измерении ширины парты. Оказывается, наши парты шириной почти 4 с половиной дециметра!
На уроке грамоты и письма познакомились с заглавной буквой Ф. Узнали, откуда появились фамилии, как называются люди, носящие одинаковые фамилии. Очень ребят развеселило слово "тёзка"! Большинству оно было не знакомо. И на переменке проверила домашнее задание. Рассказали стихотворение наизусть сегодня 11 человек из 18: обе Ульяны, обе Лизы, Настя, Ваня, Захар, Яна, Сергей Р., Илья, Паша. Очень выразительно получилось у Ульяны В., Лизы П. и Паши. Молодцы, ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий